Сайт учителя технологии Белецкой Натальи Владимировны

Электронный дневник
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [8]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезные ссылки
Всего материалов в каталоге: 8
Показано материалов: 1-8

  

Описание

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ТКАНИ: костюмные ткани из натуральных или смешанных волокон.

А ТАКЖЕ ВАМ НЕОБХОДИМО: клеевая прокладка; 4 пуговицы; подкладка.

ЕСЛИ НА ЛЕКАЛАХ ДВОЙНОЙ КОНТУР, ТО ЛЕКАЛА ДАНЫ С ПРИПУСКАМИ НА ШВЫ, ЕСЛИ КОНТУР ОДИНАРНЫЙ, ТО ЛЕКАЛА ДАНЫ БЕЗ ПРИПУСКОВ НА ШВЫ.

ПРИПУСКИ НА ШВЫ: все швы 1 см. 

ВНИМАНИЕ! ПРЕЖДЕ ВСЕГО, РАСПЕЧАТАЙТЕ БУМАЖНЫЕ ВЫКРОЙКИ И РАЗЛОЖИТЕ ИХ НА ШИРИНУ ТКАНИ (ширина ткани может быть от 90см до 150 см) ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫЯСНИТЬ, СКОЛЬКО МАТЕРИАЛА ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ (не забудьте учесть парные и симметричные детали).
ПРИ СТАЧИВАНИИ ДЕТАЛЕЙ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА НАДСЕЧКИ – ОНИ ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ!

Мои статьи | Просмотров: 119 | Добавил: belesk63 | Дата: 10.03.2020 | Комментарии (0)

Рельефные швы

Имея одну только выкройку-основу можно моделировать сотни фасонов изделий.

Можно изменять положение вытачек, или вообще заменить их кокетками, и складками. А можно создавать модели с драпировками, подрезами или рельефными швами. Вариантов расположения рельефов может быть много. В этой статье приведу четыре примера перевода вытачек в рельефы, проходящие через центр груди на полочках и через выступающие точки лопаток на спинке.

Мои статьи | Просмотров: 124 | Добавил: belesk63 | Дата: 24.02.2020 | Комментарии (0)

03.04.2018 год

Вебинар

«Новый профессиональный стандарт педагога как ресурс развития профессиональной компетенции педагогических работников»

Автор: Михайлова Марина Александровна, методист МБУ ДО ЦТ МО Динской район, социальный педагог высшей квалификационной категории.

Для кого: педагогические работники в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Описание: 
Впервые в российском образовании разработана концепция и содержание профессионального стандарта педагога. Профессиональный стандарт призван повысить мотивацию педагогических работников к труду и качеству образования..

Программа данного вебинара освещает причины разработки профессиональных стандартов в сфере образования, раскрывает структуру, содержание, функции, область применения профессионального стандарта педагога, а также знакомит с основными требованиями и личностными качествами, которыми должен обладать современный педагог на данном этапе развития образования.

 

В ходе вебинара освещается законодательная основа разработки и реализация профессионального стандарта педагога. Вебинар знакомит участников с механизмами использования стандарта, которые влияют на оценку квалификации специалиста и качество профессиональной деятельности. Материал вебинара поможет педагогам сориентироваться в планировании своей профессиональной деятельности, настроится на повышение профессионального уровня согласно трудовым функциям профессионального стандарта и определить вектор своего профессионального развития.

Содержание вебинара

Часть 1. Предпосылки разработки и внедрения профессионального стандарта в системе образования.

  •  Нормативные правовые документы, регламентирующие разработку и использование профессионального стандарта.

Часть 3. Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», общие положения.

  1. Содержание профессионального стандарта педагога.

  2.  Методы оценки выполнения требований профессионального стандарта педагога.

Часть 4. Организация внедрения профессионального стандарта педагога.

Мои статьи | Просмотров: 161 | Добавил: belesk63 | Дата: 03.04.2018 | Комментарии (0)

02.04.2018 год

Вебинар

«Обучение детей с особыми образовательными потребностями»

Экспертами при подготовке вебинара выступили: 
- Адарацких Сергей Михайлович, педагог-психолог, учитель высшей категории МБОУ ЛФПГ г.о. Самара. Участник окружного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года»; - Гречихина Татьяна Сергеевна, учитель высшей категории ГБОУ «Школа №1741» г. Москвы; 
- Полякова Светлана Анатольевна, учитель высшей категории МБОУ СШ № 17 г. Ульяновска; 
- Андреева Марина Александровна, педагог-психолог высшей категории МБДОУ № 107 г. Ростова-на-Дону.

Для кого: учителя-предметники, педагоги дополнительного образования, педагоги, реализующие программы внеурочной деятельности, педагоги-психологи, логопеды, социальные педагоги, заместители директора, методисты, воспитатели.

Описание: 
В настоящее время мир внимательно относится к детям с ограниченными возможностями здоровья. Современная система образования претерпевает изменения, которые требуют от педагогов вести работу с детьми с особыми образовательными потребностями в разных направлениях. В ходе вебинара будут рассмотрены существующие подходы при обучении детей с особыми образовательными потребностями. Авторы вебинара поделятся практическим опытом работы с данной категорией детей, ими будут рассмотрены различные методы и приемы работы с различными группами детей с ограниченными возможностями здоровья.

Данный вебинар будет интересен не только учителям-предметникам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья, но и педагогам, работающим в общеобразовательных школах, так как интеграция может быть обусловлена не только обучением детей, которые в результате длительной коррекционной работы, проводимой родителями и специалистами, подготовлены к обучению в общеобразовательной среде, но и тем, что отклонение в развитии не было выявлено, или родители (по разным причинам) хотят обучать ребенка в массовом детском саду и школе.

Мои статьи | Просмотров: 149 | Добавил: belesk63 | Дата: 02.04.2018 | Комментарии (0)

29.11.2017 год

Вебинар

Программа вебинара

«Развитие коммуникативных способностей школьников 

на уроках и во внеурочной деятельности»

 

Авторы: 

- Тюнина Л.А. преподаватель психолого-педагогических дисциплин; 

- Ильина М.С., учитель начальных классов МАОУ СОШ №67 имени Героя Советского Союза Б.К. Таныгина г.Тюмени; 

- Полякова Е.П., педагог-психолог; 

- Чеботарь Н.Ю., воспитатель 1 квалификационной категории ГБОУ Валуйской общеобразовательной коррекционной школы-интернат № 1, неоднократный участник  регионального конкурса  «Сердце отдаю детям» (Диплом лауреата 2 степени); 

- Шульженко Л.А., заместитель директора по УВР Белорусско-славянской гимназии г. Гомеля.

Для кого: Специалисты системы образования: учителя общеобразовательных учреждений, классные руководители, педагоги дополнительного образования, организаторы внеклассной работы.

Аннотация

Данный вебинар затрагивает проблему формирования коммуникативной компетенции школьников, раскрывает    различные педагогические, психологические, организационные подходы для ее эффективного решения.  

В ходе вебинара будут рассмотрены вопросы развития коммуникативных универсальных учебных действий   на всех ступенях общего среднего образования, как посредством учебного занятия, так в условиях внеурочной деятельности. Также будет уделено внимание развитию коммуникативных навыков школьников с ограниченными возможностями здоровья. 

Рекомендации, данные в ходе вебинара группой авторов, помогут педагогам оптимизировать деятельность, направленную на формирование коммуникативных компетенций обучающихся посредством педагогики сотрудничества.

Содержание вебинара

Часть 1. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий как одна из задач системы образования.

Часть 2. Принципы эффективного общения.

Часть 3. Формирование коммуникативных компетенций у детей младшего школьного возраста.

Часть 4. Развитие коммуникативных навыков как универсальных учебных действий в условиях внеурочной деятельности.

Часть 5. Формирование коммуникативной компетентности младших школьников через духовно-нравственное воспитание 

Часть 6. Развитие коммуникативных навыков младших школьников с ограниченными возможностями здоровья через игровую деятельность.

Часть 7. Формирование коммуникативных компетенций у детей среднего и старшего школьного возраста.

Мои статьи | Просмотров: 144 | Добавил: belesk63 | Дата: 29.11.2017 | Комментарии (0)

25.08.2017г.

Выступление на районном МО для учителей технологии, музыки ИЗО и МХК (август 2017)

Круглый стол

«Формирование педагогической культуры оценивания художественно-эстетической и творческой деятельности учащихся как основа социокультурной адаптации личности» (Белецкая Н.В.,учитель технологии МБОУ “СОШ №7”

В рамках круглого стола предлагаем для обсуждения такие вопросы:

Роль и место оценочных процедур при преподавании технологии, музыки, ИЗО:

  • виды оценочных процедур: формирующие и итоговые;

  • формы оценивающей деятельности УУД для учителя и ученика;

  • проблемы, возможности средств или инструментов, которые доступны учителям предметных областей;

  • организация деятельности учащихся с целью формирования и оценивания метапредметных результатов на уроках.

 

Мои статьи | Просмотров: 132 | Добавил: belesk63 | Дата: 01.09.2017 | Комментарии (0)

05.11.2016г.

Выступление по обобщению педагогического опыта на районном МО по теме самообразования «Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии» (ноябрь 2016)

Мои статьи | Просмотров: 125 | Добавил: belesk63 | Дата: 05.11.2016 | Комментарии (0)


Электронный журнал 





Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

belesk.my1.ru© 2024
uCoz